17:47:08, Вторник, 17.06.2025 Приветствую Вас Гость

Fearless Squad Base

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О характеристиках персонажа.
MeleanДата: Четверг, 15.04.2010, 03:12:32 | Сообщение # 1
Лидер клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Отсутствует

Итак
(Как говаривал один мой старый знакомый),
доброго времени суток, дорогие мои детишечки.

Сегодня мне хотелось бы поговорить о такой животрепещущей теме, как развитие персонажа в броузерке Tanoth.
Мы не будет говорить о начальном этапе и разжевывать за что отвечают характеристики и как одевать броню, всё это вы можете прочитать на форуме игры или ещё где-нибудь. Поскольку прием в гильдию идем со средних уровней, я думаю все мы в курсе стандартных вещей связанных с игрой.
Мне хотелось бы обсудить способы развития перса и их результат.

Ни для кого не секрет, что многие прибегают к перекачиванию одной характеристики в ущерб другим. В конечном итоге получаются убер интеллектуалы, или прыткие ловкачи, но так ли это хорошо?

По своему опыту игры могу сказать, что:
1. Выносливость нужна всем, но именно её обычно пренебрегают.
2. Буст интеллекта до заоблачных высот рулит только на средних уровнях, когда бой в большинстве случаем заканчивается одной маг. атакой.
3. Оверкач ловкости не дает существенного преимущества над противником, так как "корейский" рандом в игре на высоте.
4. Стабильные места в топе занимают только ровно прокачанные игроки, либо же те, кто не вкачиваются тупо на одну характеристику.

Давайте же рассмотрим подробнее варианты развития.

Если вы не выбирали какой-то одной характеристики, а качали их все примерно равномерно, то, собственно, флаг вам в руки, дальше можете не читать 8-)
Если же вы "злоупотребляли" вкачиванием чего-то одного, то написанное далее, специально для вас.

Буст интеллекта, или качаем "интеллектуала".

Обычно этот феномен встречается на средних уровнях, когда очередной индивид выбивает в подземелье шмотку, дающую большой "+" к интеллекту. Чаще всего это одна из показанных ниже вещей.

На определенном этапе игры такая стратегия(раскачка в интеллект) оправдывает себя, так как мощная магическая атака выносит противника если не насовсем, то достаточно для того, что бы потом до ковырять его ущербными ударами мага. Мегоинтеллект позволяет комфортно существовать на 50-70 уровнях и стабильно подниматься в топе, но дальше происходит перелом. Причина в том, что:
1. Другие игроки тоже ходят в подземелье и выбивают там "козырные" предметы.
2. Разница в интеллекте и в выносливости перестает выносить 5/6 хп противника и он, даже сильно покоцаный магией, всё же убивает тощего мага своими молодецкими ударами, зависящими от силы.
3. Держать интеллект на сносном уровне становится слишком накладно, так как стоимость повышения характеристики становится слишком большой, по сравнению с зарабатываемым золотом.

Когда я столкнулся с этой проблемой, а я, как и многие другие, решил, что интеллект рулит и начал вкладываться в него, забыв обо всём остальном, пришлось спешными темпами поднимать другие статы, что привело к временному снижению места в топе и массе неприятных эмоций связанных с проигрышами вроде как более слабым противникам.
Избежать этого можно. Качайте выносливость и силу, если и не так же сильно, как интеллект, то хотя бы в соотношении два к трём.
Если же вам довелось выбить одну из вышеназванных вещей, то подумайте, стоит ли и дальше вкладываться в интеллект, уже и так имея существенный бонус в нем, или уделить больше внимания другим характеристикам, рассчитывая на то, что бонус инты позволит вам уменьшить урон от магов.


ИМХО...Вот так не стоит выкачиваться...

Выкачиваем ловкость, или "прыткий, как сайгак".

В теории большая ловкость должна позволять бойцу наносить существенно большее количество ударов по противнику, при этом парируя или уворачиваясь от его ударов.
Я вообще любитель ловкости в играх. В основном играю за лучников, люблю, когда перс быстр, аки сокол и неуловим, что твой Фантомас.
К сожалению в Таноте ловкость не особо рулит, или точнее - вообще не рулит. Не знаю с чем это связано, но существенное превосходство в этом атрибуте редко дает большие дивиденды в бою. Среднее количество ударов и блоков у всех примерно одинакового.
Начиная играть, я развивал перса по нежно любимому мною пути, то есть заливал ему ловкость примерно три к одному, что в итоге не принесло своих плодов.
Подумайте сто раз, прежде чем делать это, тем более, что большинство вещей так или иначе имеет бонус к этому атрибуту и он вряд ли останется в ущербном состоянии.

Упор на силу, или "Сила есть, ума не надо".

Обратной ситуации с интеллектом, является любовь вкачивать силу.
Обычно игроки делающие упор на силу сильно пренебрегают интеллектом, за что и платятся. Магические удары выносят их с одного выстрела и не дают применить свои боевые навыки на деле. Среднестатистический сильщик качается по нисходящей, то есть:
В первую очередь поднимает силу.
Вторым атрибутом качает ловкость, чтобы, де, чаще бить.
Затем выносливость, как жировая прослойка у гладиаторов.
Ну и в самую последнюю очередь интеллект.
Такая прокачка дает возможность драться со всеми, кроме магов и в принципе довольно нормально работает, но обычно находится какой-нибудь шибко умный маг, который начинает нюкать силача и за его счёт резко поднимается в топе, что, конечно же, не радует бравого вояку.

А теперь...
Хотелось бы подвести итог.
Как мне кажется, в Таноте важна золотая середина.
Да, можно выкачивать перса отдавая предпочтение какой-то одной характеристике, но не стоит делать это радикально.
Магам стоит поднимать выносливость и силу, что бы в случае чего, они могли продержаться достаточно долго и нанести урон, нужный для победы.
Воинам необходимо качать интеллект и выносливость, что бы иметь возможность применить на деле свою мего силу, а не лечь после первого залпа мага, или после пары его тщедушных ударов.

P.S. Ловкачи... Мне вас жаль.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Создать бесплатный сайт с uCoz